Для кого 1С Управление торговлей?1С Управление торговлей – программа для автоматизации торговли. Она является товароучетной системой с встроенным рабочим местом кассира, то есть совмещает в себе продажи и работу со складом.
Исходя из нашего опыта, мы бы рекомендовали её к использованию только в торговых предприятиях, которые не оказывают услуги и не занимаются производством, так как для этого больше подходит 1С УНФ.
1С Управление торговлей хороша для предприятий, занимающихся как розничной, так и оптовой торговлей.
Зачем нужна?
Её функционал позволяет работать с продажами и закупками, контролировать остатки товаров, собирать аналитику и представлять её в форме понятных отчётов, обмениваться информацией с 1С Бухгалтерией для сдачи отчетности в государственные органы, работать с ЕГАИС, Маркировкой (ГИС МТ Честный знак) и ВетИС.
Если какая-то часть функционала не нужна, то её всегда можно отключить и скрыть, оставив для себя только необходимое. Такая возможность позволяет настроить работу под конкретную роль сотрудника, убрав из его видимости те разделы, которые ему не нужны или к которым он не должен иметь доступ, к примеру, для кассиров можно убрать функционал по работе с закупками.
Что позволяет делать?
-
Осуществлять розничные и оптовые продажи с приёмом наличной и безналичной оплаты, а также СБП
-
Настраивать удобное рабочее место кассира РМК с горячими клавишами как на программируемых клавиатурах и палитрой быстрых товаров
-
Контролировать остатки товаров
-
Формировать заказы поставщикам и принимать от них товар
-
Устанавливать цены на основе аналитических отчетов, таких как Отчет по продажам, ABC-анализ и так далее
-
Подключать внешнее оборудование: кассы (фискальные регистраторы), сканеры штрихкода, принтеры печати этикеток, весы, терминалов сбора данных
-
Работа с ЕГАИС (для продажи алкоголя), ГИС МТ (для маркировки и обмена с Честным Знаком), ВетИС (для товаров животного происхождения)
-
Актуальная информация по подразделениям, если у вас несколько точек, то не обязательно вести учет по каждой из них в отдельной программе, всё можно вести в одной программе и смотреть как в разрезе конкретного подразделения, так и по всем подразделениям вместе
-
Обмениваться электронными документами (ЭДО)
-
Настраивать бонусные программы, использовать скидочные карты или сертификаты, проводить акции
Остались вопросы?
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ